Кубок РФ по блесне 2023 Новосибирская область

goolag1
Администратор
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 11:02

Кубок РФ по блесне 2023 Новосибирская область

Сообщение goolag1 » 14 дек 2023, 16:56

Отчет от судьи Томской области Александра Володина:

Хотя я не профессиональный спортсмен, но все-же попытаюсь написать небольшой отчет от своего лица видения работы команды ТО на кубке России по блесне, так как официальную тренировку я все же провел с нашей командой и принимал участие в вечерних обсуждениях работы коллектива. Начнем с того, что ставка изначально была сделана на поимку крупных экземпляров рыбы, так как на тренировках в среду и четверг были достигнуты не плохие результаты по окуню и судаку, было несколько экземпляров зачетного судака. Акватория ловли конечно приличная - 12 километров и составом из 3х человек на доскональное изучение зоны ловли необходимо как минимум дней 7, что само собой наводит на мысль о необходимости отправлять на такие значимые соревнования как минимум 3 команды и три судьи. И того в итоге для тренировок у нас получается полноценные 4 команды, которые разбив акваторию на зоны спокойно могли за три дня исследовать и зафиксировать все места ловли, а на вечерних посиделках поделиться между собой! Считаю что это не маловажный фактор. Далее погода тоже внесла свои коррективы, резкое похолодание уменьшило активность выхода крупной рыбы и намеченные ранее точки работать перестали. Со слов местного населения выход судака утром начинается с 9.00 и заканчивается в 10.00-10.30, а ввиду того, что старт был перенесен на час позже, то соответственно выход уже заканчивался и шансы найти рыбу приближались к 0. Это что касаемо первого тура. А вот почему во втором не захотели идти и ловить мелочь я сказать не могу, хотя возможность была, но решили пойти ва-банк и не повезло. Я находился в зоне где ловил победитель, наблюдал за ним весь тур и скажу так, что он сидел и лифтовал мелким окунем весом от 5 до 15 гр. и темп составлял при мерно 8-10ш